понедельник, 29 июля 2013 г.

Мотолето

Сегодня понедельник, я не собирался ничего писать, но всё-равно на прошедшей неделе нашлось два события, которые достойны внимания. Во-первых, Алеклей Тесленко и Александр Павлов "наконец-то" уехали в своё путешествие. "Наконец-то", потому что подготовка заняла у ребят достаточно много времени.

Осталось застегнуться и едем
Парни организовали проводы в центре города. Приглашались все желающие, но пришло народу не так много, как я ожидал. Может быть надо было выезжать в выходные, но в выходные на трассе, наверное, было бы не так комфортно, как в будни.

Добавьте подпись
Надо сказать, что было создано очень много шумихи вокруг этой поездки. Вот даже журналисты подъехали. Сами ребята обещали извещать о своих злоключениях на своей страничке. Обещали подбрасывать видеоролики, а после путешествия, отдохнув и придя в себя, хотели собрать и получившегося материала документальный фильм. Ну что ж, будем ждать. Удачи!

Слова для ТВ
Ещё одни мото-проводы, на которых я успел побывать на прошлой неделе - это проводы Влада Евдокимова в его соло-путешествие на юг. Запланирован Крым, Кавказ и Казахстан.

Я
Влад взял с собой всё самое необходимое. Электроники минимум, поэтому такого освещения похода, как у Сани, не будет. Но Влад обещал писать смс, и, если не наврал, и действительно что-то напишет, то будет здорово. Жаль, фото с обыкновенного телефона никак не отправить. Был бы бюджет путешествия хоть немного побольше, то можно было б что-нибудь придумать, но это, я думаю, в следующий раз. Хотя и я мог чем-нибудь помочь, но почему-то в голову это вовремя не пришло.

Я одолжил Владу гермомешок. Осталось закрепить его и едем.
Остальная снаряга поместилась в жёсткие кофры.
Когда я пришёл в гараж, было уже почти всё готово, осталось только сгонять в центр за некоторыми мелочами и выдвигаться в путь.

Е-е. Я выше Влада
Также мы сделали тестовый заезд по окружному шоссе и после небольших посиделок в кафе отправили мотоциклиста в путь.

Влад не приветствует джинсы и куртки, как у предыдущей компании. Влад весь в жёлтом.
Влад, тебе я тоже, конечно, желаю удачи. Приезжай! Делай фото! Надеюсь, мои пожелания дойдут до тебя в каком-либо виде через мыслепроводящую ноосферу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий