понедельник, 15 июля 2013 г.

Друзьям!

Привет, всем!
С октября прошлого года я не пропускал ни одного понедельника и каждую неделю выкладывал по одной новой истории. Всего получилось зафиксировать и рассказать вам 40 историй. Было довольно сложно. Я постоянно боролся со своей орфографией, языком и склерозом, а мой фотоаппарат уже треснул от перенапряжения. Приятно было вспоминать о том, как я проводил время с друзьями и перерывать старые фотографии. Фотографии в сочетании с текстом, вообще, вещь хитрая. Иногда смотришь на какой-нибудь снимок с поездки и думаешь: "Нет, ну такое я ни за что не выложу ни в каком альбоме!". А когда сопровождаешь такое фото какой-то нотацией, то лучше такого фото и найти сложно. Вот например, что особенного в этом фото?

Фото из первой статьи про Байкал.
А мне вспоминается, как тесно было коленкам в такой наноавтобусе. Примеров можно найти много. Интересно также пересматривать видео самого разного качества, их я выкладывал не так много, но всё же они были. Иногда даже тягомотное видео снятое на китайскую 0.3-мегапиксельную камеру помогает мне снова оказаться в прошлом.

Видео с одного из ЗМЧ
Кстати не все сорок статей здесь мои, есть три статьи про Салоники, их мне предоставила +Аня Прометова, спасибо ей большое. Если хотите мне помочь, то я буду опубликовать и ваши заметки, я же пока ухожу на каникулы и если и буду что-то публиковать, то не так часто как прежде. Если идей для заметок нет, то просто поддержите любым способом вологодских парней в их путешествии во Владивосток. Выезд будет совсем скоро. Парни, конечно, не без пафоса, но перед их мужеством и трудолюбием хочется снять шляпу. Серьёзно.
Если же у вас есть предложения по ближайшим отпускам, то может поедем куда-нибудь вместе? Отпуска, правда, у меня нет, но вдруг появится окошко.
Пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий