четверг, 18 апреля 2019 г.

Забег "38. Einetallauf" в Ашерслебене (Германия)

Когда - 05-08.04.2019
Куда - Ашерслебен (ФРГ)
Кто - только я

Ашерслебен
Представляете, решил снова тут что-то написать.
Очень уж мне запомнилась моя последняя поездка в Германию. Хочется поделиться.
Всё началось с моего дня рождения, на который я себя побаловал новой камерой.

Уже не помню как, но или из интернет, или из бумажек, который шли с камерой, я узнал об одной интересной акции. Но точно помню, что я узнал об акции уже после покупки. Смысл акции был прост - купи камеру, и мы подарим тебе билет на самолёт “туда-обратно”. Я не поверил один раз, не поверил второй раз, но решил зарегистрироваться в акции.
По условиям акции можно выбрать три любых периода путешествия в рамках 2019-го года и три любых города. Далее организаторы сами выбирают куда и когда ты летишь. Были ещё некоторые ограничения по периодам, да и города были не любые, их список сильно зависел от выбранного города вылета. Для Москвы этот список был наиболее велик.
Я изучил календарь забегов Европы, выбрал три города, три даты и стал ждать. Всего получилось девять возможных вариантов. Ведь даты нельзя было никак привязать к городам, а три умножить на три даёт девять. Девять вариантов, из которых только три совпадёт с выбранными мою забегами.

Ну, ок. Берлин, так Берлин
Проходит время - приходит билет. В аккурат на даты берлинского полумарафона. Проверяю номер билета - такой билет существует. Даты, города - всё верно. Огонь. Бегу на сайт забега - мест уже нет :)
Пришлось поискать что-то другое поближе к Берлину, и такой забег нашёлся - Einetallauf в городке Ашерслебен. Я изучил фото, посмотрел предложенные дистанции, мне всё понравилось, попробовал зарегистрироваться - не смог. У немцев же всё просто. Для оплаты забега надо указать номер банка и номер счёта в банке. А организаторы уже выставят требование и спишут сколько надо. Кстати, всего семь евро. Судя по фото за эти деньги никаких медалей финишёра не предполагалось.
Но затею я не оставил. Пришлось найти добрую русскоязычную девушку Ольгу в Германии, у которой есть счёт в немецком банке. Вот она мне и помогла.

Ещё фоточка с Берлином, чтобы не было столько текста подряд.
Ну, а дальше… виза, билеты на автобус в Ашерслебен, гостиницы. Гостиницы в Берлине я выбрал попроще. И цена кусается, да и незачем особо мне отдельные номера, а вот в Ашерслебене я решил шикануть и заказал апартаменты только для себя одного. Что-то подумалось, что захочется нормально поспать перед забегом, постираться и всё такое.
Итого получилось - прилёт в Берлин, ночь в Берлине, переезд в Ашерслебен, ночь в Ашерслебене, забег, переезд в Берлин, ночь в Берлине, вылет в Москву. Четыре дня и три ночи. Суматошно, но мне казалось, что оно того стоило.
Настал день икс минус один. Я собрал вещи, погрузился в трансфер, поморозил в машине коленки и вот я в Берлине. Заселился в “Heart of Gold”.

Чёт люблю все вещи свои фотографировать перед стартом, чтобы потом не забыть что брал.
Но не знаю зачем это я всем показываю.
Огромное спасибо Маше, которая посоветовала взять с собой замочек на шкафчик. Шкафчики под личные вещи действительно выручили. Я успел и нагуляться, и пробежаться следующим утром. При этом я не беспокоился за свои вещи.

Те самые шкафы
Добавлю про этот хостел вот что.

Та самая кухня
Можно попробовать отведать местный завтрак за пять евро, а можно питаться на кухне. На кухне были бесплатные макароны и рис.

Вот, смотрите. Реально бесплатно.
Была соль и растительное масло. Посуда, электрическая плита, электрочайник, микроволновка - это тоже всё было и очень порадовало. Кухня открыта с 9.00 до 23.00. Завтрак внизу в баре с 8.00 до 12.00, если не вру.

Чекпоинт Чарли
Автовокзал в Берлине хоть и был в ремонте, но никаких проблем с поиском моей платформы я не испытал. Я посидел на скамейке, половил вай-фай от припаркованных автобусов и сел в свой автобус. Здесь также был вай-фай, две usb-розетки и одна розетка на 220в. Вай-фай, впрочем, при выезде из Берлина пропал окончательно и бесповоротно.

На остановке в Магдебурге
В Ашерслебене меня высадили в парке, где лужайки были заняты отдыхающими. Было приятно оказаться в таком месте после дороги.

В парке
Я заселился в свой дворец, меня встретил в назначенное место добрый дядька. Рассказал мне всё - как выписываться, как пользоваться батареями и даже как пользоваться пультом от телевизора.

Одна из комнат
С батареями, кстати, была проблема. После того, как я всё постирал, я развесил бельё на радиаторе отопления, не забыв его включить. Впрочем, реакции не последовало, я даже подумал, что побегу завтра в мокрых носках, но проснувшись посреди ночи, я обнаружил, что батареи заработали.

Дома Ашерслебена
Но вернёмся в вечер. Город Ашерслебен оказался очень маленьким. Это я знал с самого начала. А вот про то, что это очень старый город я узнал только перед самым выездом. Мне очень понравилось сочетание микроскопичности города и его возраста.

В парке
Здесь действительно есть на что посмотреть. Обстановка совсем не такая как в Берлине. И всё находится буквально в радиусе одного километра.

На одной из небольших площадей
Мне даже было нетрудно дойти до дома престарелых, где завтра должен был состояться старт забега. Тут я обнаружил разметку и больше ничего. И парк, в котором даже палатку не грех поставить.

На трассе в парке
Туристов в Ашерслебене или вообще нет или они грамотно маскируются под местных. Хотя местных тоже не так просто найти. Вот пример:

Пустынный Ашерслебен в субботу вечером
На следующий день я пришёл на место старта, быстро получил номер и чип. Булавок, кстати, в комплекте почему-то не оказалось. Может быть они лежали где-то отдельно. Но я привёз из России свои, так что не стал искать.

Стартовый городок
Камеры хранения я тоже не нашёл. Пришлось кинуть свой рюкзак в общую кучу.
Самым страшным было стартовать не в той толпе. Я ведь даже не удосужился узнать как по-немецки "Пятнадцать". Я нашёл пару людей, номер на груди которых лишь на пару единиц отличался от моего номера. И боялся от них отходить. Но всё было точно по графику. Я ещё раз спросил что за дистанция стартует и после команды побежал.

Пункт питания)
Трасса пролегала по тропам разной ширины и наклона, по брусчатке и немного по асфальту. С самого начала шёл третьим-четвёртым. Я пристроился за бегуном, который постоянно отставал от меня в горке и нагонял на спуске. Так мы обогнали второго и сами вышли на второе-третье место. Не очень далеко виднелся лидер. Так мы бежали километра три. После чего я ушёл немного вперёд, но дыхание соперника я ощущал до самого финиша. На двенадцатом километре с лидером случилась небольшая беда и я даже успел на некоторое время пробежаться первым, но хватило меня ненадолго, в итоге, я финишировал вторым с отставанием в 15 секунд.

Перед стартом
После этого было награждение грамотами за второе место в абсолюте и за первое место в группе. Мне дали целую герберу, но не дали ни одной медали. Это немного уменьшило радость.

На пьедестале
А дальше… дальше было всё просто, я вернулся в Берлин, гулял там день, поспал в дряном, но дешёвом хостеле, прилетел в Москву и домчался до Вологды. Призовая гербера благополучно доехала до дома и сейчас сохнет пристёгнутой к медальнице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий