четверг, 31 декабря 2015 г.

Итоги года 2015

Вот и закончился ещё один год и пришло время подвести хоть какие-то итоги этого года.
Новый 2015-й год опять начался в этот раз с Кировска. Собрались мы в самый последний момент и нашли квартиру только 31-го декабря. После приезда в Вологду начались довольно скучные бесснежные дни. На лыжах я почти не катался.

Верхняя станция новой канатной дороги в Кировске
Только проведённый в Вологде своими силами турнир по спортивному "Что? Где? Когда?" как-то исправил ситуацию, общий настрой явно стал позитивнее. Получилось организовать довольно дешёвое по бюджету, но массовое по количеству людей мероприятие. Было приятно увидеть у нас в гостях команды из других городов.


Награждение победителей
Повторная мартовская поезка в Хибины исправила скорбную ситуацию, вызванную снегодефицитом. Именно в этой поездке я начал писать картину с байкальским пейзажем. Картина была дописана несколько позже.

Готовая картина
Кстати, продолжая тему творчества, хотел бы вспомнить смешной факт, как я писал правительству Фиджи в ответ на объявленный ими конкурс на новый государственный флаг. И мне даже отвечали. Мой вариант, конечно, не победил, так как я не нашёл его среди финалистов, но и финалисты почему-то далеко не ушли. В день 45-тилетия независимости смена флага так и не произошла, по крайней мере, я не нашёл такую информацию в сети. Финалисты оказались какими-то слабоватыми. Лучше б я попытал счастье в подобном конкурсе, но в Новой Зеландии. Там новый флаг должны принять со дня на день.
После Кировска я направился не в Вологду, а в Санкт-Петербург, в котором состоялся очередной такой-то по счёту фестиваль интеллектуальных игр "Весна в ЛЭТИ.

Женя на закрытии сезона
По возвращении из отпуска я обнаружил вологодскую лыжню в плачевном состоянии. Снега так и не нападало и, больше того, он начал таять. Хорошо, что Женя Белый вывез меня и Олега за город у селу Покровское, где в поле лежал хороший снежный наст. Когда и наст стаял, мы впервые приехали в это же место на пробежку. Это было 28 марта.
Кстати, в марте было ещё одно событие, которое со мной никак не связано, но всё таки это событие астрономического масштаба. Девятого марта мы с коллегами наблюдали за солнечным затмением. Глаза никто не сжёг, а вот рабочего времени немного потратили.

Люба в в моих самодельных очках
Вернёмся к концу марта. Я начал систематически заниматься бегом в составе группы RUN-35. Меня совсем не мучали травмы. Старт сезона оказался довольно безболезненным, и я довольно быстро понял, что готов пробежать свой первый официальный полумарафон, полумарафон в Сестрорецке.

В Сестрорецке
Я наращивал обороты, прервав свои тренировки только на период майского сплава по Кокшеньге и Ваге.

Важский берег
Также пришлось передвинуть одну тренировку из-за поездки на очередной фестиваль "Нехрустальная сова" в городе Ярославль. Кстати, я впервые сыграл в ЧГК не в составе команды "МГ-9". Я со своими коллегами по работе поучаствовал в небольшой местечковом кубке и нам удалось взять первое место.
Возвращаемся к бегу. В ходе подготовки к Сестрорецку Олегу удалось невозможное - он уговорил меня на участие в марафоне "Белые ночи" в Санкт-Петербурге, который я пробежал за 3 часа 52 минуты.

На "Белых ночах"
Одновременно с этим марафоном я записался и на московский марафон в сентябре, а позже ухватил свободный билетик на музыкальный августовский полумарафон в столице. Оба соревнования мне, по моему мнению, удались, хотя в конце марафонской дистанция я явно сдал, но всё равно остался довольным итоговым результатом - 3 часа 36 минут.
С реквизитом
Было у меня и пара забегов в Вологде. Один на 10 км вокруг кремля перед музыкальным полумарафоном, и на 12 км на "Кроссе Нации" после марафона. Усталость в этот раз накопилась порядочная и я даже впервые за долгое время смог выбраться покататься на лыжероллерах, заменив ими беговые тренировки.
Беговой сезон я закончил Гатчинским полумарафоном с результатом 1 час 27 минут.
Совсем забыл - серьёзную помощь в тренировке и восстановлении моей сердечно-сосудистой системы оказал велосипед. Я круглое лето ездил на нём на работу.

На роднике
Никаких серьёзных путешествий не было, кроме двух забавных поездок - большой толпой с коллегами и Мариной Курицыной, тоже коллегой.

В Колкино
Параллельно с летней развлекухой я успевал постепенно готовить новые горные лыжи для ски-тура. Я успел ухватить дешёвые лыжи и скитуровские крепления до повышения цены евро. Лыжи до сих пор стоят в углу, но я успел их попробовать в деле в декабре.

Вот так выглядит приклеенный камус
На нашем местном склоне я попробовал походить вверх по склону. Оказалось, что это очень жаркое занятие. Одеваться следовало намного легче, чем для катания вниз по склону.
Осенью я опять окунулся в интеллектуальные и не очень игры. Одна из игр по ЧГК была в Москве, и я опять представлял команду моих коллег во главе с Андреем Григоровым.

Отвечает Андрей Григоров
Это был кубок среди банков и разработчиков банковского ПО от одного финансового журнала. Позже уже с командой МГ-9 я выбрался  Архангельск, и мы опять привезли оттуда медаль. Удивительно, но это была медаль за второе место в брейн-ринге, в котором мы никогда не блистали. Секрет успеха был прост - вопросы были не совсем стандартные, слегка посложнее, чем обычно. В ноябре я, как и в прошлом году, провёл ЧГК-игру в родном ВоГУ.

Этап "Группы года" в ВоГУ
В этом году я продвинулся и в энкаунтере. Кроме того, что я написал довольно удачную игру "Когтеточки", я ещё и поучаствовал в игре "Хэдкраб" в качетсве полевого игрока, а не штабного, как это было обычно.

Бывшая военная часть Рыбкино
Барные игры, которые организовал Виталий Василец, также вошли в мою жизнь. Мы долго занимали предпоследние места, но в последней игре сезона всё-таки смогли вырвать первое место.

Золотой состав "Перекиси населения"
Весь год мы с группой "Три ноября подряд" занимались творчеством. Были записаны песни "Настойка" и "Чип и Дэйл". Сейчас работаем над новой вещью. Уже всё записано, осталось только свести. Если у вас хватило сил послушать песни, то прошу посмотреть и клип-кавер, который был снят одними не знакомыми мне ребятами.

Кавер на "Настойку"
Но самое главное событие осени - это моя свадьба с Аней. Все, кто пришли, все были молодцами. Спасибо всем!

Ролик со свадьбы
Кроме Ани, в этом году у меня в семье появился ещё один член. Вот такой вот чёрный котик прибился к нам и теперь не хочет уходить. Очень ласковый, культурный и игривый. Любит поохотиться, однажды даже птицу принёс.

На балконе
День рождения я провёл на лыжной базе "Комёла". Проехал я совсем немного, но этого хватило, чтобы я понял, что для таких горок я не очень подготовлен. Кстати, именно на этой базе наша компания отмечала летний корпоратив. Тогда здесь катались биатлонисты на лыжероллерах.
Закончился год зимним новогодним корпоративом и не очень приятным событием - отказом в финской визе. Получается, зря я гонял в прошлом году в Финляндию. Это не помогло. Интересно, что я такой не единственный, мне известен ещё один случай.  Так что следующий год придётся провести с меньшим числом поездок.

Вот такая записка
Извините, если изложил все события сумбурно или с ошибками, но сегодня совсем мало свободного времени :)
Всех с новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий