пятница, 21 августа 2015 г.

Сестрорецкий полумарафон 2015

Событие:  Сестрорецкий полумарафон
Дата: 17 мая 2015
Участники: Сотни, а также +Олег Тюкин, Владимир Зибин и ваш покорный слуга.

После того, как я написал пост о марафоне "ERGO. Белые ночи - 2015" в городе Санкт-Петербург, как-то жалко было оставлять незафиксированными воспоминания об моём самом первом полумарафоне - Сестрорецком. Так что, вас опять ждёт история про бег.

Первый километр полумарафона. Всю дистанцию мы с Олегом продержались вместе.
Не знаю, стоит ли вам говорить, но на Сестрорецкий полумарафон я изначально тоже не собирался. Тоже, как на марафон "Белые ночи". Я даже не помню, в какой момент Олег меня зарегистрировал, можно поднять переписку, но не охота. Я думаю, что это была середина апреля. Я жутко запаниковал, так как не пробовал бегать полумарафоны с прошлого 2014-го года,  да и бегал я тогда в жутких муках. Впереди был ещё и сплав по Кокшеньге на первые майские праздники. А на вторые майские мне надо было посетить Ярославль, что тоже сбивало тренировки.
Приведу часть таблицы, которую вы видели и ранее, но здесь она тоже уместна.

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
Подготовка к полумарафону
23242526272829
кмчч:мм
(мин/км)
дист.время
(ср.темп)
15км1:27
(5:49)
30Март31Апрель12345
14км1:43
(5:11)
6789101112
15км1:28
(5:51)
13141516171819
10км0:46
(4:38)
14.17км1:09
(4:53)
20212223242526
12км0:54
(4:32)
18.8км1:35
(5:04)
272829Апрель30Май123
10км0:46
(4:34)
47кмСплав на
байдарке
60кмСплав на
байдарке
17кмСплав на
байдарке
45678910
14км1:08
(4:51)
Полумарафон
111213141516Сестрорецк17
7км0:39
(5:35)
21.1км1:37
(4:36)

Здесь видно, что после пробных 18,8 километров я практически не занимался бегом. Что, может быть, и правильно, ведь надо было сбавлять обороты.
Итак, мы отправились в Петербург. Наша группа поддержки состояла из одного человека - Наташи Тюкиной. Заселились мы кто где. Я, например, опять у Антона Бочкарёва (спасибо!).
Еле отыскав в "Меркурии" на улице Савушкина точку выдачи номерков, мы быстро закончили субботнюю программу.
Утром, как мы и договаривались, мы встретились у Финляндского вокзала. Там же я, кстати, встретил и Владимира Зибина, с которым мы ходили в 2010-м году на Эльбрус. Он, как и прежде, дымил как паровоз. Как же у него это получается? И курить, и бегать, и по Эльбрусам ходить?
Владимир отправился на электричке, а мы втроём сели в маршрутку, которая довезла нас прямо на место старта. По пути мы обогнали группу велосипедистов. Олег пошутил, что они тоже едут на забег. У меня отпала челюсть, когда я увидел, что они действительно приехали бегать. Хотя, возможно, они бежали и дистанцию поменьше, десять километров, но я не исключаю и обратного.
Кстати, приехав из курортной Вологды в промозглый Петербург, мы почувствовали резкий дискомфорт от низкой температуры воздуха. В Сестрорецке было ещё холоднее, но меня это радовало. Бежать в такую погоду самое оно.

Дети боролись по-настоящему
Перед тем как переодеться мы успели посмотреть на забег самых юных участников. Здесь было несколько возрастных категорий и, соответственно, дистанций.
В качестве раздевалки нам предоставили большой спортивный зал. Было очень некомфортно, вещи все свалили в кучу, прикрепив на них подобие номерка. Здесь выделялся человек, похожий на Владимира Ильича и играющий на маленьком синтезаторе. Помните, что Ленин какое-то время укрывался в шалаше от плохих людей именно в Сестрорецком разливе?
Все вещи мы свалили в кучу, привязав на сумки что-то похожее на номерки. Выходить на улицу не хотелось - там ждал холод, но когда до старта оставалось не так много времени, нам пришлось выйти на разминку. Позже мы перешли в зону старта, где я попытался включить "Endomondo", но у меня ничего не получилось - спутники опять пропали.

Старт
Как только прогремел стартовый пистолет, я бросил смартфон в сумку. Где-то через километр треккер заработал, а через два километра начал говорить данные о темпе. И темп был высок, нас даже не сразу догнал Владимир. На трассе нам попался человек, которого Олег видел и на прошлом полумарафоне в Сестрорецке - забавный финн с двумя флагами - флагом РФ и Финляндии.

Дружба навеки!
Темп мы чуть сбавили, но совсем несерьёзно. Но мы очень сомневались, что это правильный темп для нас. Так быстро полумарафоны мы ещё не бегали, да и не на каждой тренировке были так быстры.
А дальше... дальше были пункты питания с водой, хлебом и бананами. Воду на себя я почти не лил, так как до сих пор чувствовал себя комфортно при такой температуре. Я иногда отрывался от Олега, а иногда он снова достигал меня.
Довольно быстро нам навстречу выбежали лидеры забега, которые уже успели развернуться. Вот это скорость.
Приближаясь к развороту ровно посередине дистанции, я увидел Владимира. Оказывается, он оторвался он нас не так далеко. Это порадовало.

798 - Володя
К тому же я уже чётко чувствовал, что темп я, если и сбавлю, то совсем чуть-чуть. Ноги, колени - всё работало отлично.

Иногда кого-то удавалось обгонять, а иногда я уступал. По фото трудно понять.
Номер 392 я в итоговом протоколе почему-то не нашёл.
После разворота стало совсем хорошо. Оказывается за мной бежала целая толпа народа, и я не так уж плох. А сих ещё полно. Теперь осталось завершить эту нужную работу. Иногда меня кто-то обгонял, иногда я пытался кого-то догнать и даже догонял. Олега уже давно не было видно. Но буквально за четыре километра до финиша он появился, откуда не возьмись. Оказывается, он преследовал меня всё это время и коварно ждал, чтобы обогнать меня.

Олег просто дышит в затылок
Вот и отметка "20км", а сил ускориться уже нет. А Олег ещё и подгоняет. "Самое время ускориться" - говорит он. Мы свернули под мост на грунт с гравием. Здесь мне было очень тяжело. Я ждал, что сейчас подверну ногу, но этого не произошло. Оставалось обежать показавшийся мне огромным пруд.

Финишный рывок. Олег постепенно выходит вперёд
Силы ускориться появились только на последней сотне метров. Олег тоже не отставал и на самом финише опередил меня на доли секунды. Но результат у нас один - 1 час 37 минут 10 секунд.

Вот такой маршрут
Отличный результат для первого раза. Я был полностью доволен. Полученный результат был рекордным и для Олега. Я уже думал, что так быстро я уже никогда не пробегу, но "Музыкальный полумарафон - 2015" в Москве показал обратное (ждите новой истории).

Я тут очень уставший
Нам вручили медаль, и мы напали на стол с хлебом, солью и бананами. А сколько я выпил воды я даже и не помню. Больше литра.

Трофеи
Позже мы ещё подзаправились кофе и булочками в ближайшем ларьке. После забега у меня остались силы прогуляться по Санкт-Петербургскому парку.
Вернувшись домой, я неделю думал что же теперь с этим делать и в итоге зарегистрировался сразу на два марафона. Первый я уже преодолел, остался один - в Москве 20 сентября 2015-го года. Жду его с нетерпением. Приезжайте поддержать меня, это будет для меня очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий